Һеҙҙе дистанцион дәрестә күреүемә бик шатмын!

Рада увидеть Вас на дистанционном уроке.

(Нажмите на рисунок,чтоб открыть учебник)

                                  

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке, не должна                                      превышать:  

                                           − для обучающихся в I–IV классах – 15 мин.

                                        Эштәрҙе        үтәгәс, alfiya.farshatova@mail.ru  ебәрергә онотмағыҙ!

     Не забудьте отправить выполненные задания на мою                                   почту  alfiya.farshatova@mail.ru  

                                    Дистанцион дәрес презентацияһы                                                                          (Дәрес ZOOM платформаһы аша алып барыла)

1 февраль. Класс эше. Дд дәрес автор: Альфия Фаршатова

                                          6 апрель

                       Тема:Был нимә? Минең кескәй дуҫтарым.

                       (Это что?Мои меньшие друзья)    (83-84-се биттәр)

Маҡсат:

1.Нимә?һорауына яуап биреүсе һүҙҙәрҙе  телмәрҙә ҡулланырға өйрәнеү.

2.Уҡыусыларҙың фекерләү һәләтен, тыңлап аңлау, һөйләү күнекмәләрен үҫтереү.

3.Кескәй дуҫтарға ҡарата ихтибарлы булырға, уларҙы хөрмәт итергә, уларға ярҙам ҡулы һуҙырға өйрәтеү.

1.Артикуляцион күнегеү.Прочитайте выразительно стих.

Бесәй, бесәй, бесәй, шул,

Бесәй әле кескәй шул.

Үҙе мырлай ҙа мырлай,

Әллә ул шулай йырлай.

 

2.Яңы һүҙҙәр менән танышыу. Познакомимся новыми словами.(83-сө бит,1-се күнегеү)

морон - морда

ҡойроҡ - хвост

тәпәй - лапа

ҡанат - крыло

суҡыш – клюв

тутыйғош-попугай

3.Дәреслек менән эш. Һүрәт буйынса һорауҙар биреү.(83-сө бит,2-се күнегеү)

Научись задавать вопрос и отвечать на него.(с.83,упр.2)

4. 3-сө күнегеү.Диалог төҙөү.(84-се бит,3-сө күнегеү)

Һүҙлек эше

ташбаҡа-черепаха

аҡыллы-умный

ҡурҡма-не бойся

5. Һүрәт буйынса һүҙҙәрҙе ҡулланып,диалог төҙөгөҙ.

Составьте диалог  по рисунку, используя данные слова : минең этем-моя собака,өй һаҡлай-сторожит дом,уның исеме-её зовут,һөйәк кимерергә ярата-любит грызть кости, яратам-люблю,йөнтәҫ-мохнатый.

Запишите  диалог в тетрадь для                                                                                      дистанционного урока,файл которого                                                                             прикреплён ниже.

 

Тетрадь дистанционного урока №1
дист.2 гос 1 ур..pdf
Adobe Acrobat Document 405.4 KB

 

ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ФАЙЛ "Письменная работа по дистанционному уроку"

ПО  АДРЕСУ: alfiya.farshatova@mail.ru

Если у вас нет возможности сделать работу на компьютере,не переживайте,сделайте в рабочей тетради и скриншот либо фотографию вашей работы отправьте сообщением по ВК                                                                                                                                      https://vk.com/id150634959

 

      Физминут

Сәп-сәп-сәпәкәй,

Минең ҡустым бәләкәй.

Ҡулын күтәргән була,

Сәпәкәй иткән була.

 6.  Дәфтәрҙә эш.

4-се күнегеү(84-се бит)с.84,упр.4.

Спишите предложения.Вместо точек подберите нужное слово.

7.В тетради дистанционного урока решите кроссворд.

8.Өй эше.

Эш дәфтәрендә көсөктө буяғыҙ , исемен яҙып ҡуйығыҙ.

Разукрасьте  щенка  и напишите кличку щенка.

9.Үтелгәнде ҡабатлау.Повторение пройденного.

Упражнение "Уйлайыҡ әле!"(Давай подумаем!)

    9.Оцени свою работу.

       13 апрель

Тема:Ни эшләй?Бесәй,бесәй.бесәй шул.

Дәрес барышы.

                  

Ф.Туғыҙбаеваның “Бесәй”шиғырын мнетаблица ярҙамында ятлау. Заучивание стихотворение “Бесәй” с использованием мнемотаблицы.

2)Новые слова.Яңы һүҙҙәр

бесәй балаһы- котёнок

көсөк –щенок

йоҡлай-спит

ҡаршылай-встречает

һикерә- прыгает

уйнай-играет

(так же новые слова на стр.89 и стр.90)

3)Работа с учебником.

87-се биттәге “Бесәй”шиғырын тасуири уҡығыҙ. (Прочитайте стих стр.87)

Һорауҙарға яуап бирегеҙ.Ответьте на вопросы.

-О чём говорится в стихотворении?

-Какое название дал бы ты этому стихотворению?

-Как ты думаешь,это большой кот или котёнок?

 

Как назвал бы котёнка?Запиши_______

5)стр.88,упр.2 (устно)

Упр.3.стр.88.Выпишите в 2 столбика имена кошек и собак.(в тетради)

4)Упр.4 стр.89 Прочитайте текст.Тексты уҡығыҙ.(Устно)

               Өй эше

Прочитайте стих стр.89. Нарисуйте котенка.Дайте имя котенку.

Выполните ниже 

 

Интерактивное мультимедийное упражнение , можно и по ссылке  https://learningapps.org/10673738

 

Ял минуттарында матур шиғырҙар  менән танышығыҙ.

Познакомтесь красивыми стихами.

БЕСӘЙ БАЛАҺЫ

Бесәй балаһы ҡыҙыҡ,

Ята келәмдә ойоп.

Бәп-бәләкәй булһа ла,

Үҫкән бит уға мыйыҡ!

(Ҡ.Әлибаев)

БЕСӘЙ

Көндәр буйы йоҡлап ята

Ҡаймаҡ ялаған бесәй.

Бөгөн сысҡан тотҡан ине,

 

Маҡтаны уны әсәй.

Книга памяти Янаула

 

 

 

 

Адрес школы №1 :

452800,

Республика Башкортостан,

г.Янаул,

ул.Ломоносова,18


 

Тел./факс  школы:

тел. 8 (34760) 5-44-67,

факс 8 (34760) 5-22-67


Сайт

МКУ "Управление образования 

муниципального района Янаульский район

Республики Башкортостан"

http://yanaulsait.ucoz.ru/

 

       Сайтымдың

         куар-коды

Хостинг документов
Знаете ли Вы, что ...
Каталог сайтов и статей iLinks.RU
Белый каталог сайтов